Кейс по настройке Яндекс.Директ — Винтовые сваи

Кейс по настройке Яндекс.Директ — винтовых свай

Исполнитель: Данил Салихов

Инструмент: Яндекс Директ РСЯ

Как я увеличил оборот кампании по производству и монтажу винтовых свай в 10 раз. Со 100 тыс руб до 1 млн рублей

Яндекс Директ винтовых свай

Пользуясь возможностью, рассказываю, как продвигал услуги по монтажу винтовых свай по городу Сургут, т.к. постоянно спрашивают о рекламе и сваях:

Изначальная информация от заказчика:

  1. Сайт был заказан у одной кампании

2. После конфликта с владельцем компании — сайт был получен, рекламу настроили своими силами

3. Заказы сначало были, потом становилось все меньше и меньше

4. Заявки на почту не приходят

5. Есть интерес нормально запустить сайт с рекламой и приступить к следующим проектам, т.к. заказчик хочет работать со сваями, заборами и строительством каркасных домов

6. Сколько заявок и клиентов сможет обработать за день/неделю заказчик ответил, что не знает, чем больше тем лучше.

7. Аккаунт яндекса предоставил

В первую очередь было решено доработать сайт, одним из плюсов было, то что на нем присутствовал калькулятор, но заявки на почту не приходили.

Поэтому сначало пришлось починить сайт, прием заявок на эл.почту, а уже после этого настраивать рекламу.

Яндекс Директ винтовых свай

Настроил директ поиск и РСЯ

В поисковую кампанию посчитал нужным изначально собрать и загрузить только основные горячие ключевые фразы и использовать операторы.

Использовал операторы ! (восклицательный знак), «» (кавычки) + (плюс) [ ] (квадратные скобки)

В итоге получилось 140 ключевых фраз.

Ключевые фразы имели вид:

[!Винтовые !сваи !Сургут]

[!Винтовые !сваи +в !Сургуте]

Создал по 2 объявления для десктопных и для мобильных версий

Просмотрев, какое то время объявления, которые попадались на глаза в РСЯ, было решено немного покреативить с изображениями и заголовками.

Подобрал еще 5 ярких изображения с фотостока и придумал 10 заголовков. Собрал ключевые фразы для РСЯ, те, кто собирается начинать строительство и подбирает для этого место. Получилось на первое время около 400 ключевых фраз. Загрузив кампании на аккаунт и запустил рекламу. Да, надо было изначально идти таким путем =)

Итог за первый день:

Вложено 660 руб

Получено 3 заявки + несколько звонков (заказчик сообщил, что потом посчитает)

Ведение 3 дня:

В поисковой кампании: Добавлено 6 ключевых фраз, которые я посчитал нужным добавить просмотрев метрику

Добавил 3 минус слова (которые решил зафиксировать, чтобы в дальнейшем знать что убрать)

Яндекс Директ винтовых свай

Месяц работа шла в обычном режиме: Раз в день проверял запросы, при необходимости минусовал или добавлял фразы

В РСЯ оставил уже только 4 — 6 заголовков в зависимости от ключевой фразы. Дошли до «сегодня опять много звонков» — заказчик так и не фиксирует количество звонков, не смог пока что научить.

Сказал, что оборотка увеличилась со 100тыс руб до 1 млн руб.

Еще больше звонков и заявок обработать физически не в состоянии.

Дальнейшее увеличение количества заявок и расширение семантического ядра смысла на данный момент нет.

Яндекс Директ винтовых свай

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *