Кейс по настройке Яндекс.Директ — продажа Муравьиных Ферм

Кейс по настройке Яндекс.Директ — продажа Муравьиных Ферм

Исполнитель: Вячеслав Бажанов

Яндекс Директ продажа Муравьиных Ферм

Инструмент: Яндекс Директ РСЯ и Поиск 

Старт РК — 3 декабря. По настоящее время.

Бюджет – 100 тыс.руб./мес.

Регион показа: Россия. МСК. (отдельные рекламные кампании)

Количество ключевых слов – до 1000 на одну РК.

Ведение – первые 2 недели бесплатно.

Изначально были настроены следующие форматы:

— Поиск

— РСЯ

— Ретаргетинг

— Графические баннеры

Баннеры на поиске не применялись из-за дороговизны клика при данном виде рекламы.

Заказчиком поставлена задача получать конверсии не дороже 500 рублей.

Статистика с 03.12.2018 по 21.01.2019гг. на Поиске:

Яндекс Директ продажа Муравьиных Ферм
 

Цена цели в 2 раза меньше требуемой. За 49 дней получено 168 конверсий. Это по 3-4 заказа в день с минимальным чеком 3500 руб.

Статистика с 03.12.2018 по 21.01.2019гг. в РСЯ:

Яндекс Директ продажа Муравьиных Ферм
 

Цена цели в пределах допустимой. За 49 дней получено 123 конверсии, т.е. по 2-3 заказа в день.

Реклама изначально настроена очень хорошо. Практически не пришлось чистить поисковые запросы в начале работы РК, что как правило всегда требуется делать на начальном этапе после запуска.

В результате РК приносит в сумме по 5-7 конверсий в день. При том, что ставки по требованию заказчика ограничены и дают охват не более 10% аудитории.

Яндекс Директ продажа Муравьиных Ферм
 

Могу предположить, что отдел продаж требует серьёзной модернизации. Но это не моё дело.

Свою работу я сделал хорошо и её результатом доволен.

Даже при работающей менее чем в пол силы Реклама приносит весьма ощутимый результат.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *