Кейс по настройке Яндекс.Директ — Ремонт оргтехники в Санкт-Петербурге.

Кейс по настройке Яндекс.Директ — Ремонт оргтехники в Санкт-Петербурге.

Исполнитель: Анастасия Королькова

Яндекс Директ Ремонт оргтехники в Санкт-Петербурге.	Ремонт оргтехники в Санкт-Петербурге.

Инструмент: Яндекс Директ РСЯ

Компания “Датапринт” занимается ремонтом и обслуживанием оргтехники всех моделей и брендов (МФУ, принтеров, плоттеров, шредеров), ремонтом и обслуживанием ИБП и ноутбуков, а также заправкой картриджей.

Компания молодая, а конкуренция по г. Санкт-Петербург в этой нише большая, причем большинство конкурентов на рынке уже довольно давно. Задача состояла в том, чтобы “зайти” на рынок, создать регулярный приток целевой аудитории на сайт, создать поток заявок (заявка на ремонт или обслуживание).

Ниша: Ремонт и обслуживание оргтехники + ИБП

Регион продвижения: г. Санкт-Петербург

Сайт компании: https://dataprintgroup.ru/

Описание проекта:

Мною был произведен анализ ниши и сайта Заказчика, даны рекомендации по сайту.

Выполнен подбор ключевых фраз, ключи разбиты по смысловым группам, для каждой группы объявлений разработаны пару тестовых вариантов объявлений. Разработано 12 видов креативов, каждый в 4 форматах для большего охвата аудитории. Добавлены: визитка, отображаемая ссылка, уточнения, быстрые ссылки, UTM-метки.

Настроены корректировки ставок на целевую аудиторию от 18-24 лет, исключены показы на людей моложе 18 лет.

Установлено ограничение дневного бюджета, настроена защита от скликивания.

Примеры объявлений:

Яндекс Директ Ремонт оргтехники в Санкт-Петербурге.	Ремонт оргтехники

Статистика рекламной кампании:

Яндекс Директ Ремонт оргтехники

Период проведения кампании: с 01.10.2018 по 10.10.2018 (10 дней):

Количество показов объявлений: 73 217

Количество переходов на сайт: 168

CTR (%) = 0,23

Средняя цена клика в РСЯ: 18,86 руб.

Заявки с сайта: 33 (телефонные звонки)

Цена цели: 180 руб.

Расход всего: 3 168, 30 руб.

Преобладают телефонные звонки, а не заполнение формы на сайте. Цели на формы захвата были установлены только на главной странице, куда редко кто переходил, а на страницах, куда шел весь трафик, цели не были настроены. Поэтому, чтобы отследить заявки, Заказчик вел ежедневно подробную статистику по обращениям через звонки, почту и онлайн-чат (которая и приведена выше). По результатам данной статистики выходит, что было 33 заявки за данный период (цена цели 180 руб.). Но было несколько обращений, которые Заказчик не взял в работу (по своим причинам). Если считать и их, то цена цели — 160 руб.

Результаты работы с полученными заявками Заказчиком не разглашаются.

На данный момент реклама продолжает работать.

Яндекс Директ Ремонт оргтехники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *