Кейс по настройке Яндекс Директ: помощь в написании дипломных работ

Описание проекта:

Ниша: помощь в написании дипломных работ.

Регион: Москва.


В качестве посадочной страницы использовался одностраничный сайт — Landing Page.


Главное целевое действие на сайте — заявка на расчет стоимости работы и бесплатная консультация.


При этом сайт сделан настолько грамотно, что он отрабатывает практически все возможные возражения целевой аудитории продукта.


В итоге заявку оставляют только целевые клиенты, которые детально ознакомились с предложением и компанией.

Результаты:

Приведены данные за период: 16.11.2016 — 10.01.2017


Показы объявлений: 546 211

Переходы на сайт: 323


Заявки с сайта: 6

Звонки: нет данных


Вложения в рекламу: 8 010 руб

Стоимость привлечения клиента: 1 335 руб


Первый клиент окупил все вложения в рекламу и стоимость настройки.

В процессе оптимизации проекта стоимость заявки была снижена до 380 рублей.

Процесс работы:

Очень конкурентная ниша. Нереально высокие ставки в аукционе. И при этом жестко ограниченный рекламный бюджет.


Исходя из таких данных было принято решение использовать только рекламу в РСЯ.


РСЯ позволяет вырваться из «аукционных войн» и привлечь внимание аудитории по цене в разы ниже, чем на поиске Яндекса.


Было разработано 4 рекламных кампании:

  • РСЯ / Поведенческая / Целевые запросы.
  • РСЯ / Поведенческая / Общие запросы.
  • РСЯ / Тематическая.
  • РСЯ / ретаргетинг.

Основная трудность при работе над проектом состояла в том, что существует огромное количество нецелевых запросов.


Большинство людей ищут бесплатные готовые дипломы, биржи дипломных работ и прочее-прочее.


В следствии чего, несмотря на то, что это проект на РСЯ, было необходимо собрать все возможные запросы, включая низкочастотные. А затем из них сформировать список минус-слов.


Еще одной не простой задачей было то, что компания занимается написанием дипломов только определенных тематик.


Пришлось внимательно отфильтровать список ключевых слов и удалить неподходящие тематики.


В итоге ключевые слова были разбиты на две категории: целевые (когда конкретно ищут помощь в написании дипломных работы, дипломы на заказ, услуги авторов и прочее) и общие запросы (когда ищут любую другую информацию, связанную с дипломными работами — как написать, с чего начать и прочее-прочее).

Всего в проекте использовалось 2 429 ключевых слова.

Примеры объявлений:

Заголовок объявления был создан под требования модерации Яндекса. Нужно было обязательно использовать слово «помощь», иначе проект отклоняли.


Текст объявления был написан по просьбе заказчика. Изначально он был другой и содержал в себе список преимуществ компании.


Быстрые ссылки разбивают потенциальных клиентов на отдельные сегменты в зависимости от потребности: дипломные работы, Диссертации, MBA. Такой подход позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов.

И дополнительно были протестированы объявления с надписями на картинках.


В условиях сильной конкуренции цена клика очень высокая и наша задача состояла в том, чтобы по объявлениям кликали только самые целевые клиенты.


Нам нужно было прямо на объявлении наглядно донести информацию о том, что компания занимается помощью в написании дипломных работ, а не продает готовые дипломы и не предлагает скачать что-то бесплатно.

Текст на изображении был создан с учетом всех актуальных требований модерации Яндекса, поэтому никаких проблем не возникло.


В кампании на ретаргетинг использовался логотип компании, чтобы при большом количестве показов укреплять имидж фирмы.


Кстати, очень мало кто использует такой подход к ретаргетингу.

Статистика:

Пример статистики по всем рекламным кампаниям.

Тут следует отметить, что проект ни разу не запускался на полную мощность.


Ставки выставлялись на усмотрение заказчика, хотя на самом деле следовало выставлять в 1,5-2 раза больше.


Тогда можно было бы получить более-менее нормальный объем трафика.

Невысокое значение CTR обусловлено тем, что в проекте использовались достаточно «широкие» около тематические запросы.


Но несмотря на это все были получены отличные результаты. Первая заявка «закрылась» в продажу.


Настройка проекта «окупилась» на 3-й день с момента запуска.


В процессе оптимизации стоимость привлечения клиента была уменьшена в несколько раз.


К сожалению, заказчик решил сопровождать проект самостоятельно, поэтому мы не сможем проследить динамику развития проекта. Но надеемся, что с ним все будет хорошо.