Кейс по настройке Яндекс Директ: продажа франшизы

Описание проекта:

Ниша: продажа франшиз.

Регион: РФ.

Результаты:

Приведены данные за период: 9.11.2016 — 19.12.2016


Показы объявлений: 1 658 015

Переходы на сайт: 5 132


Заявки с сайта: 214


Вложения в рекламу: 59 213 руб

Стоимость привлечения клиента: 276 руб

Процесс работы:

Особенность проекта состояла в том, что нужно было не только привлечь новых клиентов, но и максимально прорекламировать бренд компании.


Нужно было создать ситуацию, когда потенциальные клиенты всюду видели бы логотип компании заказчика.


В процессе работы над проектом была разработана новая посадочная страница, так же нацеленная на укрепление имиджа.


И в итоге вся система (и реклама, и сайт) были созданы в одном фирменном стиле.

Реклама была настроена только на целевую аудиторию заказчика — мужчин старше 45 лет, потому что продавалась франшиза серьезного бизнеса.


Охват других сегментов потенциальных клиентов планируется в дальнейшем, пока же количества заявок хватает, чтобы обеспечить работой весь отдел продаж.


Реклама включалась и отключалась по мере получения необходимого количества заявок.


Поэтому можно сказать, что проект так и не разогнался даже до половины своей мощности.


Есть огромный потенциал для дальнейшего роста.


В проекте были разработаны рекламные кампании следующих типов:


  • Поисковые.
  • РСЯ текстово-графические.
  • РСЯ графические баннеры.

Примеры объявлений:

Объявления были сделаны с уклоном на продвижение бренда: повсеместно использовалось название кампании и логотип.

Примеры графических баннеров:

Все баннеры были разработаны согласно фирменному стилю и практически 1 в 1 копировали дизайн первого экрана сайта, что обеспечивало максимальную релевантность объявлений.

Общая статистика по всем кампаниям:

Данные из Метрики:

Как видно на скриншоте в период максимального времени работы кампании за 1 день было получено 25 заявок.


После чего рекламу стали ежедневно отключать при получении необходимого для отдела продаж количества заявок.