Кейс по настройке Яндекс Директ: продажа газосиликатных блоков

Описание проекта:

Ниша: продажа газосиликатных блоков.

Регион: Воронежская, Курская, Белгородская обл.


В качесвте страницы приземления использовался стандартный Landing Page.


Основные способы взаимодействия с потенциальными клиентами на сайте:

  • Форма захвата на расчет стоимости блоков с достоавкой.
  • Телефон.
  • Электронная почта.
  • Онлайн-консультант.

Вообщем, все стандартно: на сайте дано описание компании, описание продукта, но нет цен. Поэтому большинство клиентов звонили или оставляли заявки, чтобы узнать актуальную стоимость блоков.

Результаты:

Приведены данные за период: 01.06.2016 — 16.10.2016


Показы объявлений: 4 452 651

Переходы на сайт: 12 404

Заявки с сайта: 580

Обращения в чат: 186

Звонки: нет данных


Вложения в рекламу (без учета НДС): 203 615 руб

Стоимость привлечения заявки (даже без учета звонков): 265 руб


Следует иметь в виду, что на телефон поступало большое количество звонков.

Но звонки не учитывались в статистике, т.к. поступали на прямой номер заказчика.

Процесс работы:

Проект разрабатывался на 3 отдельных региона с различными страницами на сайте, поэтому рекламные кампании создавались отдельно для каждого региона.


После тщательной чистки было отобрано 229 целевых запросов для кампаний на поиске. Именно целевых запросов на газосиликатные блоки.


В кампаниях на РСЯ дополнительно использовались запросы по смежным тематикам и околоцелевые запросы по строительству домов из блоков. Было протестировано огромное количество запросов, неэффективные были удалены в процессе оптимизации проекта.

Всего было разработано 13 рекламных кампаний.


Рассмотрим их на примере одного региона:

  • ПОИСК / Навигационные запросы.
  • ПОИСК / Целевые запросы.
  • РСЯ / Текстово-графические объявления / Поведенческая.
  • РСЯ / Текстово-графические объявления / Тематическая.
  • РСЯ / Графические объявления (баннеры).

Так-как сайт был новый, когда искали информацию и компании заказчика, в SEO-выдаче ничего не показывалось.


Поэтому была создана отельная рекламная кампания по прямым запросам на бренд, на название фирмы, на название завода и на доменное имя сайта.


Благодаря этому по всем нужным запросам сайт показывался на самом первом месте в выдаче Яндекса.

Примеры объявления на поиске:

На каждое ключевое слово было создано по 2 варианта объявления на тест:

  • В одном в заголовке использовалась цена блоков.
  • В другом — заголовок копировал ключевое слово.

Использовалась опция «переноса» или, как ее еще называют — «56 символов в заголовке».


В переносе использовали самое главное преимущество предложение — поставки напрямую с завода.


А тексте объявления отрабатывали самую главную «боль» потенциальных клиентов — вопрос качества и геометрии блоков.


Информация для «переноса» и текста объявления была выбрана на основании изучения специфики бизнеса заказчика и с учетом анализа рекламных кампаний всех основных конкурентов в регионе.


Стояла задача сделать объявления такими, чтобы они ярко выделялись среди прочих объявлений в выдаче.


В быстрых ссылках использовались дополнительные преимущества предложения и самые главные точки захвата внимания потенциальных клиентов — расчет стоимости и цены.

Примеры объявлений в РСЯ:

Использовались стандартные объявления с ценой в заголовке, чтобы отфильтровать нецелевые клики.


Таким образом, установив достаточно большую ставку, мы получили огромный охват.


Объявления показывались на большом количестве площадок, на лучших позициях, но кликали по ним только те люди, кого действительно интересовала такая цена блоков.


В объявлениях использовались изображения всех необходимых форматов, чтобы обеспечить максимально возможный охват площадок и рекламных мест на этих площадках.


Отличительной особенностью изображений является наличие логотипа завода заказчика.


При огромном количестве показов такой подход позволил «бесплатно» укрепить имидж компании на рынке.


Заметьте, было более 4 миллионов показов объявлений!


Кстати, на момент запуска проекта на изображениях нельзя было использовать логотипы и текст, пришлось применить свои хитрости.

Примеры графических объявлений:

На тот момент баннерная реклама в Яндекс.Директ была в режиме теста.


Кампании с графическими объявлениями имели мало показов по причине того, что площадки еще не перестроились под новые форматы.


Поэтому после теста, графические кампании были отключены.

Статистика на поиске:

Статистика в РСЯ:

Общая статистика (без учета навигационных запросов):

Данные из Яндекс Метрики: