Кейс по настройке Яндекс Директ: инфобизнес

Описание проекта:

Ниша: онлайн-тренинг по заработку в интернете.

Регион: РФ.


Основная задача проекта — получить новых подписчиков в инфобизнес.


А если точнее, то заказчик поставил задачу получать 60-70 подписчиков в день при цене подписчика не более 70 рублей.

Результаты:

Приведены данные за период 19.10.2016 — 12.01.2017

Показы объявлений: 7 596 019

Переходы на сайт: 12 172


Заявки с сайта: 2 225


Вложения в рекламу: 132 368 руб

Стоимость привлечения подписчика: 59,5 руб

Процесс работы:

Конверсионное действие на сайте — это скачивание пошаговой видео инструкции по заработку в интернете на настройке таргетированной рекламы.


В отличии от большинства проектов по инфобизнесу на сайте заказчика сразу подробно описывалось, что это за профессия и чем предстоит заниматься подписчикам в процессе обучения.


С одной стороны — это немного снижает конверсию, но с другой — позволяет получить более целевых подписчиков.


При текущих исходных данных было принято решение настроить рекламу на два различных сегмента аудитории:


  1. Тех, кто хочет научиться зарабатывать через интернет.
  2. И тех, кто интересуется таргетированной рекламой.


Первый сегмент — это самая целевая аудитория на первый взгляд.


А вот второй — это люди, которые точно понимают, что такое таргетированная реклама, и, возможно, интересуются заработком на настройке.


И как показала практика оба сегмента генерируют примерно одинаковое количество подписчиков.


Причем второй сегмент гораздо лучше конвертируется в продажи!


При работе над проектом использовалась только реклама в РСЯ: текстово-графические и графические объявления.


Ключевые слова — это в основном ВЧ и СЧ запросы. Причем большую долю подписчиков генерируют именно ВЧ запросы.


Всего было протестировано 5 рекламных кампаний:


  • Заработок в сети / Графические.
  • Заработок в сети / Текстово-графические.
  • Таргетированная реклама / Графические.
  • Таргетированная реклама / Текстово-графические.
  • Ретаргетинг / Графические.

Примеры текстово-графических объявлений:

Всего было протестировано по 12 вариантов объявлений в рекламной кампании по заработку.


Причем акцент в объявлениях был сделан на укреплении имиджа автора курса.

В кампании, посвященной настройке таргетированной рекламе было протестировано 15 вариантов объявлений.


На изображениях использовали фото автора курса, логотипы социальных сетей и просто яркие картинки.

Примеры графических объявлений:

Были созданы все необходимые форматы графических баннеров для десктопных версий.

Отдельно тестировались креативные баннеры для кампании н ретаргетинг.

Статистика:

Общая статистика по всем кампаниям, кроме ретаргетинга.

Данные из Метрики:

Следует отметить, что проект включался нестабильно. Поэтому такая нестабильная картина по подписчикам.


В пиковые дни, когда кампании успевали «разогнаться», проект генерировал до 149 заявок в день.


Заказчик доволен на все 100%. Сотрудничество продолжается.