Кейс по настройке Яндекс Директ: кухни на заказ

Описание проекта:

Ниша: продажа мебели, кухни на заказ.

Регион: Санкт-Петербург.


На самом деле мебельная тематика — это одно из ключевых направлений нашего агентства.


Было разработано более 10 вариантов различных сайтов и сотни рекламных кампаний в Яндекс.Директ.


Если описать кратко, то за это время сотрудничали с мебельными производствами практически во всех крупных регионах РФ.


Максимальный рекламный бюджет отдельно взятого клиента — чуть более миллиона рублей в месяц.


Рекорд привлечения новых клиентов — 114 заявок за 1 день для партнера из Санкт-Петербурга.


В данной статье будет описан один наших проектов по этой тематике.


Разумеется, не самый эффективный и не самый результативный, чтобы не раскрывать лишних «секретов», но достаточно информативный, чтобы показать наш профессионализм.

Результаты:

Приведены данные за период: 23.05.2016 — 20.09.2016


Показы объявлений: 8 843 987

Переходы на сайт: 29 081


Заявки с сайта: 1 358


Вложения в рекламу: 782 165 руб

Стоимость привлечения клиента: 576 руб

Процесс работы:

В данном проекте посетители направлялись на очень качественный Landing Page.


Задача сайта состояла в том, чтобы продемонстрировать преимущества компании, преимущества продукта, продемонстрировать примеры работ, отзывы клиентов и при этом получить контакты потенциальных клиентов.


Для получения контактов клиентов использовались следующие формы захвата:


  • Заявка на участие в акции — подарок при заказе кухни до конца недели.
  • Расчет стоимости кухни по конкретному проекту из каталога.
  • Консультация дизайнера-технолога.
  • Заявка на расчет стоимости по примерным размерам.
  • Заявка на разработку 3D-проекта.
  • Обратный звонок.

Лучше всего работала форма расчета по приблизительным размерам: клиент на сайте указывал размеры своей кухни, выбирал форму гарнитура, указывал материал фасада и отправлял заявку на расчет.


Теперь о самой рекламе в Яндекс.Директ.


Было собрано несколько тысяч ключевых слов, которые были тщательно разделены на большое количество сегментов.


Ключевые слова группировались в зависимости от:

  • Формы гарнитура.
  • Материала фасада.
  • Размера.
  • Ценового сегмента.
  • Степени готовности к покупке.
  • И прочего-прочего.

Были разработаны и протестированы десятки рекламных кампаний.


Типы используемых кампаний:

  • Поиск / целевые запросы
  • Поиск / навигационные запросы
  • РСЯ / на все типы сегментов
  • РСЯ / ретаргетинг
  • РСЯ / ретаргетинг на бренд

Так же было протестировано влияние домена на эффективность объявлений, в некоторых кампаниях использовался кириллический домен (.рф).

Примеры объявлений на поиске:

В заголовке использовалось точное вхождение ключевого слова.

В переносе — тестировались различные акции.

В тексте объявления — различные преимущества.


Быстрые ссылки, уточнения и отображаемая ссылка дополняли объявления преимуществами компании и преимуществами самого предложения.

Примеры объявления в РСЯ:

Были протестированы сотни различных вариантов изображений и заголовков в зависимости от типа рекламных кампаний.


В качестве примера приводим базовый вариант объявлений.

Статистика на поиске:

Общая статистика по всем кампаниям:

Данные из Яндекс Метрики:

Данные по посещаемости.

Данные по конверсии по одной из форм.

Детальная статистика по всем версиям сайтов и по отдельно взятым формам захвата не размещается публично по вполне очевидным причинам.