Кейс по настройке Яндекс Директ: оптовые поставки мяса птицы

Описание проекта:

Основная задача проекта — привлечь максимальное количество клиентов на покупку мяса птицы оптом.


В качестве посадочной страницы использовался одностраничный сайт или как его еще называют — Landing Page.


Основная цель сайта — предложить клиентам скачать актуальный прайс-лист в обмен на контактные данные (имя, телефон, адрес электронной почты).

Результаты:

Приведены данные за период: 1.04.2016 — 1.05.2016


Показы объявлений: 776 617

Переходы на сайт: 2 508


Заявки с сайта: 331

Звонки: 49


Вложения в рекламу: 20 304 рубля.

Стоимость привлечения клиента: 54 рубля.

Описание проекта:

Разработаны 4 рекламных кампании:

  • Поисковая.
  • Тематическая РСЯ.
  • Поведенческая РСЯ.
  • Ретаргетинг на посетителей сайта.

Было собрано 207 ключевых слов, которые наиболее точно подходили под задачи проекта. Под каждое ключевое слово было написано отдельное объявление. Тут важно отметить, что стоимость клика выставлялась не рекомендуемая Яндексом, а исходя из расчета воронки продаж.

Использовался перенос части текста объявления в заголовок. Дополнительная часть заголовка использовалась в качестве фильтра, который отсеивал нецелевых клиентов.

В объявлениях на РСЯ сразу был запущен тест изображений.

Все это позволило получить отличные показатели, как в плане качества самих рекламных кампаний, так и с точки зрения стоимости привлечения клиента.

Пример статистики рекламной кампании на поиске. Значение CTR более 11%.

На РСЯ лучше всего себя показала рекламная кампания, которая была настроена на поведенческий фактор.

На РСЯ была протестирована стоимость клика в диапазоне от 3 до 15 рублей, чтобы проверить охват и качество различных площадок. Наилучшее соотношение между количеством заявок и их стоимостью показала стоимость клика порядка 8-9 рублей.

Ниже приведен скриншот из Яндекс Метрики, в которой были настроены два типа целей, чтобы получить максимально точные данные.