Кейс по настройке Яндекс Директ: продажа браслетов POWER BALANCE

Многие клиенты задают такой вопрос — «а с какими максимальными бюджетами Вы работали?»

Наш ответ — 1 000 000 рублей в месяц!

И вот тут начинается самое интересное… Такой вопрос чаще всего задают уже состоявшиеся бизнесмены в возрасте, которые в каждом высказанном предложении хотят подчеркнуть свое превосходство и жизненный опыт. Но при этом закладывают на рекламу 30-50 тысяч рублей.


И когда они видят этот пример в нашем портфолио, многие испытывают шок! А особенно, когда понимают, что кто-то продает браслеты по 990 рублей и зарабатывает в 5-10 раз больше чем они.

Посещаемость сайта:

Это скриншот статистики за один из самых продуктивных месяцев работы над проектом.


Ежедневно на сайт приходило по 1500-2000 уникальных посетителей.

Большую долю трафика генерировала реклама в Яндекс.Директ.

Конверсии — заявки с сайта:

Результат — 4 442 уникальных заявки за месяц.

Это почти по 150 заявок ежедневно!


А Ваш отдел продаж справиться с такими объемами?

Статистика из Яндекс Директ:

Средний расход за день — 23 000 рублей.

Средняя цена клика — 18,5 рублей.

CTR на поиске — 17,35 %.

Пример объявления на поиске:

Ключевое слово в заголовке и тексте объявления. УТП. Быстрые ссылки. Специальный домен.


Убедили модерацию, что написание заглавными буквами — это зарегистрированный бренд.


В итоге — наше объявление ярко выделяется среди конкурентов.

Результаты:

Количество заявок — 4 442 штуки за месяц.

Стоимость заявки — 162 рубля.


Необходимо обратить внимание на то, что до оптимизации проекта стоимость клика составляла порядка 60-80 рублей.


После — один клик обходился нам по 18 рублей. Посчитать экономию не составит труда.


Прибыль не раскрываем по просьбе клиента.