Кейс по настройке Яндекс Директ: продвижение франшизы

Описание проекта:

Ниша: франшиза федеральной клининговой сети и сети химчисток.


Регионы продвижения: Москва, Владимир, Иваново, Калуга, Курск, Липецк, Смоленск, Тверь, Ярославль, Санкт-Петербург, Вологда, Великий Новгород, Петрозаводск, Сыктывкар, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Уфа, Йошкар-Ола, Саранск, Казань, Самара, Саратов, Ижевск, Ульяновск, Чебоксары, Астрахань, Ростов-на-Дону, Барнаул, Кемерово, Омск, Абакан, Симферополь

Результаты:

Приведены данные за период: 6.03.2017 — 17.06.2017


Показы объявлений: 7 663 451

Переходы на сайт: 6 874


Заявки с сайта: 463


Вложения в рекламу: 140 850 руб

Стоимость привлечения клиента: 305 рублей.

Процесс работы:

Использовалась только реклама в РСЯ (сети). Была поставлена задача получить максимум заявок при цене привлечения клиента не более 350-400 рублей.

Было протестировано три подхода к продвижению:


Объявления, содержащие информацию о нише бизнеса, показывали по целевым запросам именно на франшизу данного типа.

Объявления, содержащие информацию о тематике данной франшизы, показывали по общим запросам на покупку франшизы.

Объявления без привязки к тематике бизнеса, но со стоимостью франшизы показывались по общим запросам на покупку франшизы.

Дополнительно под самые приоритетные города были созданы отдельные рекламные кампании со специальными объявлениями.

Естественно, в каждой рекламной кампании были использованы все необходимые форматы изображений.


И произведены тесты всех необходимых элементов объявлений: заголовков, текстов и картинок.


Рекламная кампания на ретаргетинг была направлена укрепление имиджа.

За время работы над проектом было протестировано 3 версии посадочной страницы. Страницы тестировались на каждом канале трафика и были выявлены наилучшие варианты «связок».


В процессе оптимизации были выявлены самые конверсионные сегменты аудиторий (по полу, возрасту, региону и другим параметрам) и скорректированы ставки. А под самые целевые сегменты были созданы отдельные рекламные кампании. 

Такой подход позволил эффективно распределить рекламный бюджет и значительно понизить стоимость привлечения клиента.

Статистика:

Данные из Метрики:

Первая версия страницы. Цель «Скачать маркетинг-кит».

Вторая версия страницы.

Третья версия страницы.

Итоги оптимизации:

В результате тестов удалось «раскачать» проект до получения 29 заявок в день при цене заявки менее 250 рублей.