Кейс по настройке Яндекс Директ: прокат авто

Описание проекта:

Ниша: прокат авто.

Регион: Красноярск, Абакан.


Основная задача: настроить поток клиентов из интернета в автопрокат.

Результаты:

Приведены данные за период: 25.09.2016 — 18.01.2017


Показы объявлений: 1 405 936

Переходы на сайт: 3 184


Заявки с сайта: нет данных

Звонки: нет данных


Вложения в рекламу (без учета НДС): 34 888 рублей.


Данных по количеству заявок нет, потому что основная часть клиентов обращались по телефону.


Настройка телефонии и сквозной аналитики находилась на этапе настройки.

Процесс работы:

Проект настраивался отдельно для Красноярска и отдельно для Абакана.


Основная особенность проекта состояла в том, что необходимо было создать отдельные рекламные кампании для местных жителей и для приезжих.


Потому что те, кто ищут прокат автомобилей в своем городе, так и пишут в поиск — «прокат авто», не указывая название города.


А вот для приезжих необходимо было собрать запросы типа — «прокат авто Красноярск», которые содержат в себе название города.


Получается, что для проекта на поиск в Красноярске создавались две отдельные рекламные кампании:


  • Первая показывалась местным жителям.
  • А во второй показы шли по всей РФ.

Тоже касается и рекламных кампаний для РСЯ.

Были созданы следующие рекламные кампании:

  • Красноярск / ПОИСК / ГЕО-РФ.
  • Красноярск / ПОИСК / ГЕО-Красноярск.
  • Красноярск / РСЯ-поведение / ГЕО-РФ.
  • Красноярск / РСЯ-поведение / ГЕО-Красноярск.
  • Красноярск / РСЯ-тематика / ГЕО-РФ.
  • Красноярск / РСЯ-тематика / ГЕО-Красноярск.

Дополнительно тестировались кампании кампании на ГЕО по Москве и Санкт-Петербургу и отдельно для СНГ.

Также были протестированы рекламные кампании по смежным тематикам:

  • РСЯ / Авиа и ЖД билеты в Абакан или Красноярск.
  • РСЯ / Гостиницы и аренда жилья.
  • РСЯ / Туризм и достопримечательности.

Аналогичный проект был сделан и для Абакана.

После тестов часть рекламных кампаний были отключены, по причине маленького количества показов и кликов.

Примеры объявлений на поиске:

Еще одна особенность состояла в том, что автопарк Красноярска состоял в основном из автомобилей премиум-сегмента, а в Абакане преобладали автомобили эконом-класса.


Поэтому набор ключевых слов и минус-слов для Красноярска и Абакана очень сильно отличались.


Тоже касается и текстов объявлений.

Примеры объявления в РСЯ:

Были протестированы более 30 вариантов объявлений — тестировались тексты на изображениях и фотографии различных автомобилей.

Также тестировались отдельные объявления под каждую модель авто.


Естественно, под каждое такое объявление собирались ключевые слова именно для этого автомобиля.


А тексты объявлений содержали информацию конкретно для этой модели.

Пример статистики на поиске:

Общая статистика по всем кампаниям: