Кейс по настройке Яндекс Директ: ремонт офисов

Пример проекта по настройке Яндекс.Директ для организации, занимающейся ремонтом и отделкой офисных, торговых и коммерческих помещений «под ключ».


Регион продвижения: Новосибирск.


Задача: привлечение крупных заказчиков на ремонт коммерческих и промышленных помещений «под ключ».

Описание проекта:

  • собрано порядка 150 ключевых фраз
  • под каждую фразу написано отдельное объявление
  • добавлены быстрые ссылки
  • в быстрых ссылках используются преимущества компании
  • настроены utm-метки и цели в Метрике
  • разработана отдельная кампании для РСЯ
  • добавлены изображения к объявлениям для РСЯ


    Так выглядит рекламный кабинет в Яндексе:

    • Отдельная кампания на поиск
    • Отдельная кампания для РСЯ

    Пример объявления на поиске Яндекса:

    • Ключевое слово в заголовке
    • Текст объявления «отсекает» нецелевую аудиторию
    • 4 быстрые ссылки
    • УТП в быстрых ссылках
    • Яндекс-визитка
    • Номер телефона в объявлении
    • Тематический домен

    Пример объявления в РСЯ:

    • Тематический заголовок согласно ключевым словам
    • Яркая картинка, которая отлично выделяется среди объявлений конкурентов
    • Быстрые ссылки
    • Адрес и телефон

    Статистика в кампании на поиске:

    • Количество кликов за первый месяц работы — 254
    • Средняя стоимость клика — 12,37 рублей
    • Значение CTR — 10,53 %

    Кстати, по на скриншоте отчетливо видно, что происходит с кампанией, когда заказчик отказывается от абонентского сопровождения. 


    Стоимость клика выросла с 12 рублей до 30. А количество кликов уменьшилось в несколько раз. 


    Настройка контекстной рекламы — это не разовое мероприятие. Любой проект требует постоянного контроля и оптимизации.

    Статистика кампании в РСЯ:

    • Количество кликов за месяц — 263
    • Средняя стоимость клика — 4,02 рубля
    • Значение CTR — 0,31 %

    На самом деле можно было получить в десятки раз больше кликов, но на период теста была поставлена задача запустить проект с минимальным рекламным бюджетом. 


    А в дальнейшем заказчик предпочел вести рекламные кампании самостоятельно. 

    Собственно, именно поэтому тест со стоимостью клика не был произведен достаточно грамотно, в следствии чего стоимость клика начала закономерно увеличиваться от месяца к месяцу, а количество кликов постепенно уменьшаться.

     Результаты:

    • Отстроена полноценная система по привлечению целевого трафика на сайт
    • Система настроена настолько грамотно, что проработала на протяжении года без какого-либо сопровождения
    • Количество звонков и заявок заказчик отслеживал самостоятельно, данных нет