Кейс по настройке Яндекс Директ: двери-купе на заказ, шкафы-купе

Описание проекта:

Клиент: цех по производству мебели на заказ.
Продукт: производство и монтаж дверей-купе по индивидуальным размерам.
Задача: создание потока заявок в сегменте b2c.

Создали посадочную страницу, запустили трафик в Яндекс.Директ.

И столкнулись с проблемой — приходили только оптовые заявки на расходные материалы. А позже оказалось, что это были еще самые прямые конкуренты нашего производства, которые скупали двери и расходные материалы у нас и тут же в городе перепродавали их в розницу.

Но у заказчика была цель выстроить розничные продажи собственными силами, т.к. прибыль в рознице на порядок привлекательнее.

Для этого удалили часть ключевых слов и добавили новые минус-слова.
Трафик стал целевой и чистый, но всего по 10-15 посетителей в сутки.

В результате стали получать всего 1-2 заявки в неделю.
А это, понятное дело, совершенно не серьезно.


Поставили задачу: 2-3 заявки в день!


На фоне исходных данных это казалось нереальным, но мы продолжили работу.

Было принято решение использовать РСЯ, как совершенно отдельный рекламный канал. Создали три кампании и запустили сплит-тест изображений.

Кампании работали по одним и тем же ключевым фразам. Но это РСЯ, тут допустимо. Цены клика выставили одинаковые.


А для отслеживание эффективности настроили UTM-метки.

Скриншоты объявлений в РСЯ:

Затем расширили ядро ключевых слов и создали еще две кампании на РСЯ.


Кстати, результаты таких тестов бывают далеки от ожидаемых.


Вот тут на помощь приходит грамотная работа с Яндекс Метрикой, т.к. кликают хорошо по одним объявлениям, а заявки оставляют совершенно по другим!

Результаты:

Получили стабильные 50-70 посещений в сутки.

И 2-3 целевых заявки ежедневно!

Скриншот – статистика кампании на поиске:

Скриншот – статистика кампании на РСЯ: