Кейс по настройке Яндекс Директ: шкафы-купе на заказ

Описание проекта:

Ниша: шкафы-купе.

Регион: Санкт-Петербург.


Небольшой отчет по тестовому запуску проекта в Яндекс.Директ на продажу шкафов-купе.


Проект запускался на одну неделю. Основная задача состояла в том, чтобы протестировать спрос и оценить стоимость привлечения клиентов из интернета.


После тестового запуска проект был детально проработан, но новые результаты не могут быть опубликованы по просьбе заказчика.


Поэтому публикуем результаты первого запуска проекта.

Результаты:

Приведены данные за период: 23.05.2016 — 30.05.2016


Показы объявлений: 664 150

Переходы на сайт: 1 859


Заявки с сайта: 65

Звонки: нет данных


Вложения в рекламу: 25 198 руб

Стоимость привлечения клиента: 387 руб

Процесс работы:

Основная задача состояла в том, чтобы максимально быстро запустить проект.

Поэтому была разработана всего одна рекламная кампания на РСЯ.


Настройка производилась только на ВЧ и СЧ запросы.

Было собрано около 300 ключевых слов.


Протестировано 4 формата изображений и 2 варианта заголовков объявлений.

Примеры объявлений:

В заголовках тестировались две основные идеи:


  • Привязка к городу, чтобы привлечь внимание.
  • Стоимость продукции, потому что она была очень выгодной.

Дополнительно в быстрых ссылках использовались основные преимущества предложения:

  • Бесплатная доставка.
  • Бесплатная установка.
  • Беспроцентная рассрочка.

Как показал запуск, быстрые ссылки генерировали достаточно большое количество кликов по объявлениям.


Так же был зарегистрирован хороший тематический домен.

Статистика проекта: