КВИЗ-сайты

Что такое КВИЗ-сайты? Как они работают?
И почему вам нужно создать КВИЗ-сайт
для вашего бизнеса?

Что такое КВИЗ-сайт

КВИЗ - это одностраничный сайт-опрос (анкета), на котором мы предлагаем потенциальному клиенту ответить на несколько простых вопросов для того, чтобы получить расчет стоимости продукта или подобрать нужный продукт из большого ассортимента.


Вот, как это выглядит на практике:


false
false
false
false
false
false
false
false

 

Как работает КВИЗ-сайт:


  1. Мы предлагаем клиенту пройти простой тест, чтобы получить расчет стоимости, и обещаем какой-нибудь бонус или подарок.

  2. В вопросах мы узнаем предпочтения клиента и всю информацию, необходимую для расчета стоимости.

  3. Последним вопросом мы просим оставить номер телефона, на который нужно отправить результат расчета.

Потенциальные клиенты оставляют свой номер телефона т.к. время на заполнение анкеты уже потрачено, хочется все-таки получить результаты расчета, а еще ведь есть бонус!


КВИЗ-сайты используют два психологических «трюка»:

  1. Люди любят проходить различные тесты и опросы.
  2. Люди не любят бросать «незавершенные» дела.


Поэтому в настоящее время КВИЗ-сайты имеют наибольшую конверсию по сравнению с другими типами продающих сайтов!


Преимущества КВИЗ-сайтов:


  1. Высокая конверсия по сравнению с другими типами продающих сайтов - зачастую в 2-3 раза выше.

  2. Простота разработки - можно разработать КВИЗ-сайт всего за 1-2 дня.

  3. Низкая стоимость разработки - в несколько раз дешевле создания стандартного продающего лендинга.

  4. Собственник бизнеса получает подробную информацию по каждому потенциальному клиенту, который оставляет заявку на КВИЗ-сайт, что упрощает работу менеджеров по продажам.

  5. Ну и, конечно же, КВИЗы - это отличный способ отстроиться от конкурентов, которые использую однотипные продающие сайты.


Пример заявки с КВИЗ-сайта:

   


При этом собственник бизнеса сам решает, какая информация о потенциальных клиентах ему нужна.


Благодаря этому можно сразу сегментировать клиентскую базу и предлагать потенциальным клиентам более персонализированные предложения точно под их потребности, тем самым увеличивая конверсию в сделку.


Кстати, КВИЗ-сайт можно адаптировать практически под любой бизнес.


Ниже представлены несколько примеров КВИЗ-сайтов


КВИЗ-сайт для компании по установке натяжных потолков:

false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false
false



КВИЗ-сайт для интернет-магазина матрасов:

false
false
false
false
false
false
false
false
false
false



КВИЗ-сайт для производственной компании:

false
false
false
false
false
false
false
false
false
false